Ремонт и эксплуатация ВАЗ 21099                                                                                                               

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тех характеристики

Общие данные
ВАЗ–21099 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Кузов цельнометаллический несущий четырехдверный, типа седан. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.
Двигатель — четырехцилиндровый карбюраторный, с рабочим объемом 1,5 л. С 1993 года часть автомобилей оснащают различными системами впрыска топлива. Благодаря переднеприводной компоновке у автомобиля улучшенные по сравнению с заднеприводными моделями ВАЗ характеристики управляемости, особенно на скользкой дороге и при прохождении поворотов.
Возможна комплектация гидрокорректором фар, передними сиденьями с электроподогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска.

Технические характеристики

    Показатель
    ВАЗ–21093
    ВАЗ–21099
                Общие данные
 Число мест
             5
 Число мест при сложенном заднем сиденье
             2
 Полезная масса, кг
             425
 Масса перевозимого груза, кг:
 
 при одном пассажире
             275
 при четырех пассажирах             50
 Снаряженная масса автомобиля, кг             970
 Радиус поворота по следу внешнего колеса, м
             5,2
 Максимальная скорость, км/ч
       150
    154
 Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c
       16
   13,5
 Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном
участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:
 
 при использовании рабочей тормозной системы
             38
 при использовании запасной тормозной системы (одного из
контуров)
             85
                Двигатель
 Модель
 2108
 21083
    2111
 Тип
 Четырехтактный бензиновый
   карбюраторный
 Четырехтактный
бензиновый с впрыском
 топлива
 Число и расположение цилиндров
          4 в ряд
 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
 76x71 82x71
    82x71
 Рабочий объем, л
 1,3
 1,5
    1,5
 Степень сжатия
 9,9
 9,9
    9,8
 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550
мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто),
кВт (л.с.)
 46,6 (63,4) 51,5 (70,0)

    51,5 (70,0)

 Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82,
Н·м (кгс·м)
 94,8 (9,66)

 77,9 (7,94)

    106,4 (10,85)

 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем
моменте, мин–1
 3400

 3400

    2800-3000

 Порядок работы цилиндров
          1–3–4–2
                Трансмиссия
 Сцепление
 однодисковое, сухое с центральной диафрагменной
 пружиной
 Привод выключения сцепления
 тросовый беззазорный
 Коробка передач
 механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторамина всех
передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

 Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой
передачи):
 
 1-я передача
             3,636
 2-я передача
             1,95
 3-я передача             1,357
 4-я передача
             0,941
 5-я передача
             0,784
 задний ход
             3,53
 главная передача
          3,7 или 3,9
 Привод передних колес
 наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
                Ходовая часть
 Передняя подвеска
 независимая, с телескопическими гидравлическимиамортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)
 Задняя подвеска
 с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
 Колеса
 дисковые, штампованные
 Размер обода
 4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2
 (для бескамерных шин)
 Шины
 радиальные, камерные или бескамерные
 Размер шин
 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13
             Рулевое управление
 Тип рулевого управления          травмобезопасный
 Рулевой механизм
          шестерня—рейка
 Рулевой привод
 две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
             Тормозная система
 Рабочая тормозная система:
 
 передний тормозной механизм
 дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
 задний тормозной механизм
 барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
 Тормозной привод гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
             Электрооборудование
 Схема электрооборудования
 однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой”. Номинальное напряжение 12 В
 Аккумуляторная батарея
       6СТ–55А емкостью 55 А·ч
 Генератор 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителеми электронным регулятором напряжения
 Стартер
 29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
                   Кузов
 Модель
             21099
 Тип
       четырехдверный, седан

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz